АВТОЗАПЧАСТИ ОПТОМ
+7 (495) 374 95 60
Телефон в Москве
8 800 500 33 47
Бесплатный звонок по России
Мы работаем через ЭДО! Узнайте больше у наших менеджеров

Новости

21 октября 2025
Обновления для поставщиков: подготовка к обязательной маркировке «Честный Знак»


​​​​​​​Уважаемые партнёры-постащики!

С 1 декабря 2025 года вступают в силу требования по обязательной маркировке горюче-смазочных материалов и автожидкостей в системе «Честный Знак». Это значит, что оборот немаркированной продукции будет запрещён.

Чтобы обеспечить корректную работу с маркированными товарами и упростить взаимодействие с поставщиками, мы внедрили на сайте ряд обновлений 👇

🔹 Пометка товаров — теперь позиции, подлежащие обязательной маркировке, отмечаются специальной иконкой «Честный знак» в поиске.
🔹 Обновление API — добавлен новый метод, позволяющий получать коды ТН ВЭД и ОКПД2 по товарам.
🔹 Работа с прайс-листами — теперь коды ТН ВЭД, ОКПД2 и признак маркировки могут выгружаться в прайс-листы для клиентов (после настройки менеджером).
🔹 Настройки по запросу клиентов — появилась возможность исключать из поиска, прайс-листов и заказов товары, требующие обязательной маркировки.

⚠️ С 1 декабря сотрудничество с поставщиками, отгружающими не маркированный товар,подлежащий маркировке, будет приостановлено.

💬 Все эти изменения направлены на то чтобы переход на работу с маркированной продукцией прошёл без сбоев и задержек, а весь процесс — от поставки до продажи — оставался прозрачным и законным.

👉 Подробности о правилах и новых возможностях можно узнать у ваших менеджеров.

20 октября 2025
Как поставщику увеличить объем продаж?

🔄 Видим, что наши партнеры обновляют свои прайс-листы с разной периодичностью: одни раз в сутки, другие — 4 или 6 раз. 

Также мы наблюдаем ситуацию, когда партнерам приходится отказывать клиентам в силу нехватки товара в наличии, при обновлении номенклатуры 1 раз в сутки.

Рекомендуем обновлять ваш прайс-лист в среднем 2 - 4 раза в сутки. 

📊 Такая частота позволит уменьшить количество отказов, что, в свою очередь, положительно скажется на вашем рейтинге продавца. А в результате приведет к увеличению доверия со стороны клиентов и увеличению объема продаж.

Если у вас есть вопросы по работе с личным кабинетом, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 374-95-60.

16 октября 2025
Ремонт китайских автомобилей может значительно подорожать


📈 К концу года стоимость ремонта машин китайского производства в России может увеличиться почти в два раза. Эксперты связывают это с ростом утилизационного сбора — как для частных владельцев, так и для компаний.

🔧 Если автомобиль не локализован на территории РФ, его импорт становится экономически невыгодным. Это приведёт к снижению поставок таких моделей, а вместе с ними — и необходимых оригинальных запчастей.

💬 По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, рост цен затронет прежде всего расходные материалы (примерно на 20%), а вот кузовные детали могут подорожать вдвое из-за возможного дефицита.

14 октября 2025
Ускоренная приемка для поставщиков сдающихся по местам

Мы упростили приёмку небольших партий (до 5 мест) и деталей не требующих дополнительной проверки. Напоминаем,что дорогие детали, стекла, элементы кузова и ряд других видов деталей требуют отдельной проверки.

Теперь сдать небольшой заказ стало проще и быстрее!

🔗 Мы внедрили новую систему, которая позволяет оперативно принимать товары и ускорять всю цепочку движения товара от поставщика до клиента. 

Благодарим всех поставщиков за сотрудничество и будем рады обратной связи по ускоренной приемке!

13 октября 2025
Теперь возвраты — под полным контролем!

Мы обновили терминалы водителей, чтобы сделать процесс приёма возвратов от клиентов прозрачным, удобным и без ошибок.

📦Как было раньше:
Ранее возвраты оформлялись вручную на бумажных листах. Иногда возникали сложности с их своевременным отражением в системе.

✅ Как работает теперь:
У каждого водителя в терминале теперь есть цифровой список согласованных возвратов.

— Клиент передаёт деталь.
— Водитель сканирует её.
— Система автоматически сверяет данные и фиксирует результат.
— Если всё совпадает — водитель забирает возврат.
— Если есть несоответствия — терминал сообщает об ошибке, и водитель не принимает лишние детали.

💡 Что это даёт:

— Полный контроль за возвратами — никаких потерь и путаницы.
— Меньше ошибок и споров.
— Быстрее обработка и зачисление возвратов.
— Удобно и для клиентов, и для водителей.

📍Обновление пока работает в Москва, МО и СПБ.
В скором времени станет доступно в Воронеже, Белгороде, Твери, Ярославле и Нижнем Новгороде.

📲 Всё, что клиент передал водителю, теперь сразу видно в системе — прозрачно и точно.
Больше никакой бумажной волокиты, всё под контролем.

08 октября 2025
Сколько необходимо средств на содержание авто в РФ?   

💰 По данным исследования «Авито», основанного на опросе 10 000 человек, средние ежегодные расходы на обслуживание и ремонт автомобиля в России составляют около 29 тысяч рублей. При этом молодые водители (18–24 года) тратят значительно больше — в среднем до 35 тысяч рублей, что выше среднероссийского уровня на 20%.

🔧 Большинство автовладельцев (75%) посещают автосервис хотя бы раз в год, а четверть обращаются к специалистам только при неисправностях. В среднем россияне приезжают на СТО 6 раз в год, тогда как молодежь — почти ежемесячно, около 11 раз.

🏭 Чаще всего обслуживают машину в независимых сервисах (39%). Каждый пятый выбирает официальных дилеров, а лишь 3% предпочитают ремонтировать авто самостоятельно. Основные работы связаны с заменой масла и фильтров (53%), шиномонтажом и балансировкой (45%), а также диагностикой и мелким ремонтом (43%).

⚠️ Поломки чаще всего приходятся на ходовую часть (31%), тормозную систему (17%), электрооборудование (16%) и кондиционеры (13%). В 12% случаев требуется ремонт двигателя.

📱 При появлении неисправностей 40% сразу едут в сервис, а в то же время четверть опрошенных предпочитает сначала посоветоваться с друзьями. Молодежь чаще ищет советы у знакомых или в интернете, включая нейросети, которыми уже активно пользуются 6% молодых водителей.

06 октября 2025
Ассортимент, который впечатляет!

🆕 За последние 2–3 недели мы добавили более 4000 новых брендов, чтобы сделать ваш выбор ещё шире.

📊 Сегодня нашим клиентам доступно 14 836 брендов автозапчастей и сопутствующей продукции — внушительный выбор для любого запроса! 

Продукцию всех этих брендов можно найти прямо на сайте https://www.froza.ru/

03 октября 2025
Изменения для поставщиков на складе

Мы знаем, что для бизнеса задержка в поставках — это сразу минус в работе. Поэтому на складе сделали несколько важных изменений, для удобства поставщиков:

🔹 Внедрили систему FIFO — теперь приёмка и отгрузка идут быстрее, меньше очередей, ошибки при приёмке минимизированы.

🔹 Перестроили склад и пандус — убрали лишние заторы и ускорили поток товаров.

🔹 Скоро откроем дополнительные посты приёмки — очередей для поставщиков станет ещё меньше, а для клиентов заказы будут уходить стабильнее.

Все эти улучшения направлены на то, чтобы сделать взаимодействие поставщиков со складом максимально быстрым и предсказуемым, экономя время и ресурсы.

Есть вопросы по складу или нововведениям? Пишите менеджерам или прямо в комментариях!

02 октября 2025
Сколько нужно менеджеров для одного клиента?

✅ Нашим клиентам всегда доступны сразу 2 менеджера с различным функционалом. 

Мы предоставляем заботу, стремясь к тому, чтобы ваш бизнес рос и развивался вместе с нами.

Менеджеры готовы оказать поддержку в любой ситуации. Их контакты доступны в вашем личном кабинете на портале FROZA.

👨‍💼 Если вам нужны обсуждение условий договора, регистрация учетной записи, размещение заказа или подготовка необходимых документов, обращайтесь к менеджеру отдела продаж. Кроме того, он даст ценные советы по развитию вашего текущего бизнеса.

👨‍💻 Если возникли вопросы по логистике, рекламации, документообороту или вам требуется помощь с техническими аспектами, обратитесь к менеджеру отдела сопровождения. Он подстроится под ваш запрос, настроит ваш личный кабинет и окажет поддержку по всем техническим вопросам.

Не стесняйтесь обращаться к вашим менеджерам с любыми вопросами — они всегда готовы помочь вам.

10 июня 2025
График работы на июньские праздники

Поздравляем вас с наступающим праздником! Хотим информировать вас о графике работы наших распределительных центров в этот период:

📅 12.06 : Оба центра, РЦ Варшавка и РЦ Одинцово, будут принимать товар с 8:00 до 20:00. Самовывоз и доставка клиентам по предварительному согласованию..

📅 13.06 : Оба центра, РЦ Варшавка и РЦ Одинцово, будут принимать товар с 8:00 до 20:00. Самовывоз и доставка клиентам по предварительному согласованию.

📅 14.06 : Оба центра, РЦ Варшавка и РЦ Одинцово, будут принимать товар с 8:00 до 20:00. Самовывоз и доставка клиентам по предварительному согласованию.

📅 15.06 : Выходной.

 

Спасибо за внимание и хороших праздников!