21 октября 2025
Обновления для поставщиков: подготовка к обязательной маркировке «Честный Знак»

Уважаемые партнёры-постащики!
С 1 декабря 2025 года вступают в силу требования по обязательной маркировке горюче-смазочных материалов и автожидкостей в системе «Честный Знак». Это значит, что оборот немаркированной продукции будет запрещён.
Чтобы обеспечить корректную работу с маркированными товарами и упростить взаимодействие с поставщиками, мы внедрили на сайте ряд обновлений 👇
🔹 Пометка товаров — теперь позиции, подлежащие обязательной маркировке, отмечаются специальной иконкой «Честный знак» в поиске.
🔹 Обновление API — добавлен новый метод, позволяющий получать коды ТН ВЭД и ОКПД2 по товарам.
🔹 Работа с прайс-листами — теперь коды ТН ВЭД, ОКПД2 и признак маркировки могут выгружаться в прайс-листы для клиентов (после настройки менеджером).
🔹 Настройки по запросу клиентов — появилась возможность исключать из поиска, прайс-листов и заказов товары, требующие обязательной маркировки.
⚠️ С 1 декабря сотрудничество с поставщиками, отгружающими не маркированный товар,подлежащий маркировке, будет приостановлено.
💬 Все эти изменения направлены на то чтобы переход на работу с маркированной продукцией прошёл без сбоев и задержек, а весь процесс — от поставки до продажи — оставался прозрачным и законным.
👉 Подробности о правилах и новых возможностях можно узнать у ваших менеджеров.
20 октября 2025
Как поставщику увеличить объем продаж?

🔄 Видим, что наши партнеры обновляют свои прайс-листы с разной периодичностью: одни раз в сутки, другие — 4 или 6 раз.
Также мы наблюдаем ситуацию, когда партнерам приходится отказывать клиентам в силу нехватки товара в наличии, при обновлении номенклатуры 1 раз в сутки.
Рекомендуем обновлять ваш прайс-лист в среднем 2 - 4 раза в сутки.
📊 Такая частота позволит уменьшить количество отказов, что, в свою очередь, положительно скажется на вашем рейтинге продавца. А в результате приведет к увеличению доверия со стороны клиентов и увеличению объема продаж.
Если у вас есть вопросы по работе с личным кабинетом, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 374-95-60.
16 октября 2025
Ремонт китайских автомобилей может значительно подорожать

📈 К концу года стоимость ремонта машин китайского производства в России может увеличиться почти в два раза. Эксперты связывают это с ростом утилизационного сбора — как для частных владельцев, так и для компаний.
🔧 Если автомобиль не локализован на территории РФ, его импорт становится экономически невыгодным. Это приведёт к снижению поставок таких моделей, а вместе с ними — и необходимых оригинальных запчастей.
💬 По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, рост цен затронет прежде всего расходные материалы (примерно на 20%), а вот кузовные детали могут подорожать вдвое из-за возможного дефицита.
14 октября 2025
Ускоренная приемка для поставщиков сдающихся по местам

Мы упростили приёмку небольших партий (до 5 мест) и деталей не требующих дополнительной проверки. Напоминаем,что дорогие детали, стекла, элементы кузова и ряд других видов деталей требуют отдельной проверки.
Теперь сдать небольшой заказ стало проще и быстрее!
🔗 Мы внедрили новую систему, которая позволяет оперативно принимать товары и ускорять всю цепочку движения товара от поставщика до клиента.
Благодарим всех поставщиков за сотрудничество и будем рады обратной связи по ускоренной приемке!
13 октября 2025
Теперь возвраты — под полным контролем!
Мы обновили терминалы водителей, чтобы сделать процесс приёма возвратов от клиентов прозрачным, удобным и без ошибок.
📦Как было раньше:
Ранее возвраты оформлялись вручную на бумажных листах. Иногда возникали сложности с их своевременным отражением в системе.
✅ Как работает теперь:
У каждого водителя в терминале теперь есть цифровой список согласованных возвратов.
— Клиент передаёт деталь.
— Водитель сканирует её.
— Система автоматически сверяет данные и фиксирует результат.
— Если всё совпадает — водитель забирает возврат.
— Если есть несоответствия — терминал сообщает об ошибке, и водитель не принимает лишние детали.
💡 Что это даёт:
— Полный контроль за возвратами — никаких потерь и путаницы.
— Меньше ошибок и споров.
— Быстрее обработка и зачисление возвратов.
— Удобно и для клиентов, и для водителей.
📍Обновление пока работает в Москва, МО и СПБ.
В скором времени станет доступно в Воронеже, Белгороде, Твери, Ярославле и Нижнем Новгороде.
📲 Всё, что клиент передал водителю, теперь сразу видно в системе — прозрачно и точно.
Больше никакой бумажной волокиты, всё под контролем.
08 октября 2025
Сколько необходимо средств на содержание авто в РФ?

💰 По данным исследования «Авито», основанного на опросе 10 000 человек, средние ежегодные расходы на обслуживание и ремонт автомобиля в России составляют около 29 тысяч рублей. При этом молодые водители (18–24 года) тратят значительно больше — в среднем до 35 тысяч рублей, что выше среднероссийского уровня на 20%.
🔧 Большинство автовладельцев (75%) посещают автосервис хотя бы раз в год, а четверть обращаются к специалистам только при неисправностях. В среднем россияне приезжают на СТО 6 раз в год, тогда как молодежь — почти ежемесячно, около 11 раз.
🏭 Чаще всего обслуживают машину в независимых сервисах (39%). Каждый пятый выбирает официальных дилеров, а лишь 3% предпочитают ремонтировать авто самостоятельно. Основные работы связаны с заменой масла и фильтров (53%), шиномонтажом и балансировкой (45%), а также диагностикой и мелким ремонтом (43%).
⚠️ Поломки чаще всего приходятся на ходовую часть (31%), тормозную систему (17%), электрооборудование (16%) и кондиционеры (13%). В 12% случаев требуется ремонт двигателя.
📱 При появлении неисправностей 40% сразу едут в сервис, а в то же время четверть опрошенных предпочитает сначала посоветоваться с друзьями. Молодежь чаще ищет советы у знакомых или в интернете, включая нейросети, которыми уже активно пользуются 6% молодых водителей.
06 октября 2025
Ассортимент, который впечатляет!
🆕 За последние 2–3 недели мы добавили более 4000 новых брендов, чтобы сделать ваш выбор ещё шире.
📊 Сегодня нашим клиентам доступно 14 836 брендов автозапчастей и сопутствующей продукции — внушительный выбор для любого запроса!
Продукцию всех этих брендов можно найти прямо на сайте https://www.froza.ru/
03 октября 2025
Изменения для поставщиков на складе
Мы знаем, что для бизнеса задержка в поставках — это сразу минус в работе. Поэтому на складе сделали несколько важных изменений, для удобства поставщиков:
🔹 Внедрили систему FIFO — теперь приёмка и отгрузка идут быстрее, меньше очередей, ошибки при приёмке минимизированы.
🔹 Перестроили склад и пандус — убрали лишние заторы и ускорили поток товаров.
🔹 Скоро откроем дополнительные посты приёмки — очередей для поставщиков станет ещё меньше, а для клиентов заказы будут уходить стабильнее.
Все эти улучшения направлены на то, чтобы сделать взаимодействие поставщиков со складом максимально быстрым и предсказуемым, экономя время и ресурсы.
Есть вопросы по складу или нововведениям? Пишите менеджерам или прямо в комментариях!
02 октября 2025
Сколько нужно менеджеров для одного клиента?

✅ Нашим клиентам всегда доступны сразу 2 менеджера с различным функционалом.
Мы предоставляем заботу, стремясь к тому, чтобы ваш бизнес рос и развивался вместе с нами.
Менеджеры готовы оказать поддержку в любой ситуации. Их контакты доступны в вашем личном кабинете на портале FROZA.
👨💼 Если вам нужны обсуждение условий договора, регистрация учетной записи, размещение заказа или подготовка необходимых документов, обращайтесь к менеджеру отдела продаж. Кроме того, он даст ценные советы по развитию вашего текущего бизнеса.
👨💻 Если возникли вопросы по логистике, рекламации, документообороту или вам требуется помощь с техническими аспектами, обратитесь к менеджеру отдела сопровождения. Он подстроится под ваш запрос, настроит ваш личный кабинет и окажет поддержку по всем техническим вопросам.
Не стесняйтесь обращаться к вашим менеджерам с любыми вопросами — они всегда готовы помочь вам.
10 июня 2025
График работы на июньские праздники
Поздравляем вас с наступающим праздником! Хотим информировать вас о графике работы наших распределительных центров в этот период:
📅 12.06 : Оба центра, РЦ Варшавка и РЦ Одинцово, будут принимать товар с 8:00 до 20:00. Самовывоз и доставка клиентам по предварительному согласованию..
📅 13.06 : Оба центра, РЦ Варшавка и РЦ Одинцово, будут принимать товар с 8:00 до 20:00. Самовывоз и доставка клиентам по предварительному согласованию.
📅 14.06 : Оба центра, РЦ Варшавка и РЦ Одинцово, будут принимать товар с 8:00 до 20:00. Самовывоз и доставка клиентам по предварительному согласованию.
📅 15.06 : Выходной.
|
Спасибо за внимание и хороших праздников!
|
|